«Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

10 Марта 2025
47
Достижения
«Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

Студентка 1-го курса магистратуры ВШ ЮиСТЭ Марта Шемельфейнинг под руководством доцента, к.ю.н. Натальи Даньшиной приняла участие в Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века», проходившей в Ярославском государственном университете им. П. Г. Демидова 3-4 марта, заняв 1 место в секции конференции «Правовые аспекты брендинга в эпоху глобализации».

Доклад Марты "Правовая охрана региональных брендов: вклад в социально-экономическое развитие территорий" был отмечен экспертами как наиболее актуальный и значимый.

Поздравляем!